Монстр / Monster (2003) BDRip - 2.18Gb | 18:13 |
Жанр: драма, криминал, биография (США, Германия). Шарлиз Терон ("Адвокат дьявола"), Кристина Риччи ("Семейка Адамс"), Ли Тергесен ("На гребне волны") в триллере Пэтти Дженкинса - "Монстр". Любовная история, разворачивающаяся на фоне ужасных преступлении двух отверженных - проститутки-бродяжки Уорнос, убивающей многих из своих клиентов - "джонни", и Селби Уолл (Кристина Риччи), отосланной родителями к тетке во Флориду, чтобы "излечить от лесбийских наклонностей". Отчаявшаяся, близкая к самоубийству Эйлин забредает в бар, где встречается с Селби и влюбляется в нее. Чтобы жить с Селби, она продолжает продавать свое тело. В ней нарастает смертельная ярость, приводящая к череде убийств, в результате которых средства массовой информации назовут ее Монстром - первым серийным убийцей среди женщин. Рейтинг: Кинопоиск 7.531 (8 120) IMDb: 7.30 (66 557) Продолжительность: 01:48:48 Video: Xvid 704x384 23.98fps 1969Kbps 0.30 bit/pixel Audio1: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448Kbps Audio2: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448Kbps Перевод: дублированный [лицензия] + оригинальный английский. Скриншоты: скачать фильм Монстр: торрент(без рейтинга и ограничений по скорости) letitbit бесплатно до 100кбайт/с(0.8Mбит/с), платно не ограничена turbobit бесплатно до 100кбайт/с(800кбит/с), платно не ограничена трейлер к фильму Монстр: рецензия к фильму Монстр:
Драма. Пожалуй, восприятие этой независимой американской картины, получившей широкий резонанс в прессе и кинопрокате (восьмимиллионный бюджет был превышен только в США в четыре с лишним раза), строится по принципу сопротивления. Надо преодолеть в себе неприятие по отношению к главной героине и её исполнительнице, голливудской красотке Шарлиз Терон, которая пошла на сознательное обезображивание своего лица при помощи грима и потолстела на 30 фунтов (13,5 килограммов), чтобы сыграть проститутку-убийцу Эйлин Уорнос, также имевшую лесбийскую связь. Эта самая Уорнос шаталась по барам во флоридском захолустье, мало похожем на представления о туристическом рае Майами, подсаживалась в проезжающие машины, зарабатывая себе на жизнь продажей собственного тела. Но в шести случаях (что потом сама признала в ходе следствия и на суде) расправилась с чересчур агрессивными или же явно порочными клиентами, в том числе — с одним полицейским. Всё это произошло в конце 80-х годов. Эйлин Уорнос была названа первой женщиной-маньяком в США, получила смертный приговор, который привели в исполнение только под занавес 2002 года, когда с ней успела познакомиться молодая сценаристка и постановщица Пэтти Дженкинс, привлёкшая Терон в качестве претендентки на воплощение образа преступницы на экране. И обе кинематографистки, встретившись с Уорнос и прочитав её исповедальные письма, несколько скорректировали представление об убийце-мужененавистнице, которое навязывалось средствами массовой информации и общественным мнением. То есть проделали примерно тот же путь собственного разубеждения в чрезвычайной монструозности этой особы, что должны испытать также и зрители, если они действительно желают понять мотивы жестокого поведения Эйлин Уорнос. Дженкинс, которая ещё в четырнадцатилетнем возрасте общалась с идеологами движения битников Алленом Гинзбергом и Уильямом Барроузом на съёмках документального фильма «Возвращение в Ривер-сити», где была ассистенткой, желала включить свою первую полнометражную ленту в контекст знаменитых бунтарских кинопроизведений 60—70-х годов. На это намекает и приглашение на небольшие роли Брюса Дёрна и Скотта Уилсона, которые играли в некоторых этапных картинах прошлого, касающихся темы насилия в американском обществе и проблемы человеческой свободы. А из недавних работ, которые как-то перекликаются с «Монстром», можно упомянуть ленту «Парни не плачут» Кимберли Пирс (тем более что Хилари Суэнк исполнила роль молодой провинциалки, пострадавшей от мужского шовинизма за своё желание стать человеком другого пола, и тоже была осыпана всевозможными наградами, как и Шарлиз Терон). Про Уорнос, которая перешла к физическому устранению подлых и ненавистных самцов, чьё существование она вынужденно терпела ещё с подросткового возраста, вполне можно было бы сказать, что её «среда заела», окружающая тупая действительность абсолютно достала, а единственной родственной душой оказалась юная Селби Уолл, преследуемая собственными родителями за лесбийские наклонности. Но при всей важности фона действия в «Монстре» прорывается ближе к финалу искреннее сочувствие к этой заблудшей и отчаявшейся женщине, которая будет в итоге предана даже той, кому она доверилась и максимально открылась. Мир и люди куда безжалостнее и циничнее, нежели мы думаем. Причём те, кто считаются обычными и нормальными, порой скрывают внутри себя более опасных чудовищ, чем официально признанные «исчадиями ада». из книги "3500 кинорецензий" Сергей Кудрявцев. | |
Категория: Драмы/Мелодрамы |
Просмотров: 855 |
Добавил: mezon
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |