Набережная Орфевр, 36 / 36 Quai des Orfèvres (2004) BDRip - 2.18Gb | 19:19 |
Жанр: боевик, триллер, драма, криминал (Франция). Даниэль Отой ("Французская Женщина"), Жерар Депардье ("Зависть богов"), Валерия Голино ("На грани") в стильной и по-французски пикантной драме Оливье Маршаля "Набережная Орфевр, 36". В Париже вот уже несколько месяцев хозяйничает банда неуловимых и опасных преступников. Чуть ли не каждый день они умудряются совершать нападения на хорошо охраняемые банки, и каждый раз выходят сухими из воды. У двух талантливых и амбициозных полицейских-Лео Вринкса, начальника Отдела по борьбе с бандитизмом, и Дэниса Клейна, главы отдела по борьбе с организованной преступностью, появляется реальный шанс подняться по служебной лестнице. Шеф полиции Роберт Манчини, их добрый друг, ставит им следующее условие: тот, кто сумеет разоружить банду налетчиков, станет Шефом полиции знаменитого Управления по адресу Набережная Орфевр, 36.
Продолжительность: 01:51:01 Video: Xvid 704x304 23.98fps 1917Kbps 0.37 bit/pixel Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448Kbps Перевод: дублированный [лицензия]. Скриншоты: скачать фильм Набережная Орфевр, 36: торрент(без рейтинга и ограничений по скорости) letitbit бесплатно до 100кбайт/с(0.8Mбит/с), платно не ограничена turbobit бесплатно до 100кбайт/с(800кбит/с), платно не ограничена трейлер к фильму Набережная Орфевр, 36: рецензия к фильму Набережная Орфевр, 36: Криминальная драма. Режиссёр Оливье Маршаль, проработавший немало лет в полиции, сам признавался, что хотел в своей второй киноленте (а первой была тоже детективная драма «Гангстеры») соединить манеру американского полицейского боевика и типично французский криминальный рассказ о людях, находящихся по обе стороны закона. В качестве образцов, на которые он ориентировался, упомянул, в частности, «Схватку» Майкла Манна и «Красный круг» Жан-Пьера Мельвиля. Хотя уже в названии картины содержится безусловная отсылка к одному из классических произведений кинематографа Франции — «Набережная Орфевр» Анри-Жоржа Клузо, где тоже речь идёт об Управлении полиции, которое располагается в Париже на улице со столь громким именем (дословно — «Набережная ювелиров»). Маршалю действительно удалось в большей части собственного фильма сохранить двухслойность повествования, где напряжённость и увлекательность детективной интриги, связанной с поимкой банды обнаглевших грабителей банков, сочетается с раскрытием сложных человеческих характеров, прежде всего — соперничающих друг с другом претендентов на освобождающийся пост шефа полиции. Лео Вринкс является начальником поискового отряда особого назначения, а Дени Клейн возглавляет отдел по борьбе с организованной преступностью. Помимо того, что каждый отстаивает свои методы работы, подчас идя ради выполнения дела не только на нарушение всех инструкций, но даже на пособничество тем преступникам, которые готовы выступить в качестве ценных информаторов, они противостоят ещё и по отношению к негласному кодексу чести полицейских. Клейн способен презреть законы личной дружбы и корпоративного товарищества, чтобы непременно выделиться на службе и подняться наверх по карьерной лестнице. Он в прямом смысле слова шагает по трупам коллег и вообще оказывается циничным подлецом, когда запросто подставляет прежнего приятеля Вринкса, так и не простив ему, что именно к Лео некогда ушла красавица-итальянка Камилла. Причём «Набережная Орфевр, 36» отличается не только точностью в показе реалий жизни полицейских и бандитов, выверенностью ритма действия, пусть и производящего внешнее впечатление некоего мучительного сна наяву, который постепенно затягивает и подчиняет собственной власти, но также продуманностью изобразительного решения, звукового и музыкального сопровождения. На протяжении примерно двух третей повествования ощутимо чувствуется стиль настоящего киноромана, реализованного на экране со сдержанной внутренней экспрессией. А потом, к сожалению, отзвук эпического дыхания сникает — и всё сводится к более традиционной криминальной драме. К тому же в ней кажется немалой сюжетной натяжкой обстоятельство, которое позволило лишь на основе одного свидетельства случайной и по-своему заинтересованной очевидицы начать позорное судебное преследование доблестного офицера полиции со стажем. Тем не менее, лента Оливье Маршаля, возрождая в современных условиях жанр истинного французского «поляра», получила заслуженное признание зрителей и кинопрофессионалов, претендовала на премию «Сезар» в восьми номинациях, включая главную, хотя и осталась в итоге без наград. из книги "3500 кинорецензий" Сергей Кудрявцев. | |
Категория: Триллеры |
Просмотров: 875 |
Добавил: mezon
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |