11:14 / Одиннадцать четырнадцать / ElevenFourteen (2003) BDRip - 1.45Gb | 15:26 |
Жанр: драма, комедия, криминал (США, Канада). Хилари Суонк ("Парни не плачут"), Рэйчел Ли Кук ("Большая пустота"), Барбара Херши ("Чужие похороны") и Патрик Суэйзи ("Вонг Фу, с благодарностью за все! Джули Ньюмар") в "черной" комедии Грега Маркса "11:14" . В городе почти наступила ночь, но кое-кому сегодня не до сна! К 11:14 вечера похождения нескольких жителей: подвыпившего водителя, компании отрывающихся подростков, слишком заботливого отца, бездельника, одной честной и одной чересчур хитрой девушки сплелись в клубок невероятных событий! Досадных, забавных и страшных... Рейтинг: Кинопоиск 7.668 (19 757) IMDb: 7.20 (27 512) Продолжительность: 01:25:42 Video: Xvid 720x400 23.98fps 2033Kbps 0.29 bit/pixel Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch 384Kbps Перевод: дублированный [лицензия]. Скриншоты: скачать фильм 11:14: торрент(без рейтинга и ограничений по скорости) letitbit бесплатно до 100кбайт/с(0.8Mбит/с), платно не ограничена turbobit бесплатно до 100кбайт/с(800кбит/с), платно не ограничена трейлер к фильму 11:14: рецензия к фильму 11:14:
Трагикомический триллер. Хотелось бы не согласиться с одним из пользователей imdb.com, который высказался по поводу этого дебютного фильма всего лишь 26-летнего сценариста и режиссёра Грега Маркса, что можно вообще не смотреть до конца вновь и вновь повторяющуюся историю тех событий, которые случились примерно в 11,14 вечера в провинциальном американском городишке Миддлтоне. Кстати, уже в его названии есть явный намёк на усреднённость, обычность, заурядность той жизни, что ведут местные обыватели — как взрослые, так и подростки. Поскольку даже стремление выделиться на общем фоне и вытворить что-то неординарное не простирается дальше абсолютно идиотских выходок троицы парней — Марка, Эдди и Тима, которые разъезжают в мини-фургоне по поздним вечерним улицам и пуляют в тех, кто встречается на пути, едой и напитками, купленными в придорожном магазинчике. Но и симпатичная юная стерва Шери, которая вертит своими излишне доверчивыми поклонниками, пытаясь выжать из них сотню-другую баксов, толкая одного из них по имени Даффи на ограбление магазинчика, где работает невезучая девица Баззи, вряд ли куда-нибудь сможет вырваться за пределы привычного ареала обитания, если всё не кончится гораздо хуже… Лента Маркса построена по довольно обманчивому принципу постоянного возврата в прошлое или же иначе — согласно «обратной перемотки», повороту времени вспять, однако совсем не так, как в «Помни» Кристофера Нолана или «Необратимости» Гаспара Ноэ. В «11:14» всё действие крутится вокруг означенной цифры на часах, когда произошло, казалось бы, очевидное преступление — пьяный парень по имени Джек сбил на дороге некоего человека. А в это же самое время (или за несколько минут до четверти двенадцатого) в захолустном городке имели место и другие несчастные случаи с иными жителями, которые порой парадоксальным образом оказываются связанными между собой по прихоти весьма коварной и насмешливой судьбы. Вот и тон рассказа постепенно сменяется с криминально-детективного на чёрно-юмористический и трагикомический, хотя по мере развития событий (пусть и с повторяющимися перебросами назад) выясняются некоторые тайны, не известные зрителям ранее. Не раскрывая до конца все истинные обстоятельства случившегося незадолго до полуночи в Миддлтоне, следует сказать, что молодой автор точно чувствует заунывность и беспросветность (не только из-за позднего времени суток) существования в заштатном предместье и исключительно своею волею наказывает смертью или же увечьями только тех персонажей, которые, пожалуй, этого заслуживают. Временно принимая на себя функции лукавого, но неумолимого Рока, явление которого так же неизбежно, как смена цифр на электронном таймере, режиссёр Грег Маркс, сам родом из похожего городишки в Массачусетсе, оказывается единственным, кому действительно удаётся вырваться из этой повседневной и еженощной рутины, благодаря кино взглянув демонстративно со стороны на то, что творится словно где-то внизу. И несмотря на определённые огрехи и разного рода чрезмерности (прежде всего, это касается ночных похождений трёх «отвязных типов»), дебютант доказывает в «11:14», что главное в кинематографе — всё-таки время как оно есть. из книги "3500 кинорецензий" Сергей Кудрявцев. | |
Категория: Комедии |
Просмотров: 701 |
Добавил: mezon
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |