Жанр: фантастика, боевик, триллер(США, Великобритания). Дензел Вашингтон ("Тренировочный день"), Вэл Килмер ("Дорз"), Джеймс Кэвизел ("Страсти Христовы") и Адам Голдберг ("Игры разума") в фантастическом боевике Тони Скотта "Дежа Вю".
Дежа Вю... Внезапно накрывающее с головой чувство, когда кажется: происходящее с тобой здесь и сейчас уже было. Психологи утверждают, что это лишь шутки мозга, ложная память. А если они ошибаются? А если на самом деле дежа вю - фрагмент информации из альтернативного потока времени? Что ж, спецагент Даг Карлин, расследующий жуткий теракт в Нью-Орлеане, унесший жизни сотен людей, вскоре узнает это наверняка. Он получает допуск к секретной программе ФБР, позволяющей "отмотать" время на несколько дней назад. А значит, есть шанс взять преступника ДО того, как он нанес свой удар. Но из-за возникающих отсюда хронопарадоксов Дагу придется полагаться не на логику, а на не покидающее его ощущение дежа вю - вспомнить то, чего не было, чтобы предотвратить то, что уже случилось... Рейтинг: Кинопоиск 7.935 (30 788) IMDb: 7.00 (99 240) Продолжительность: 2:06:26 Video: Xvid 720x304 23.98fps 2015Kbps 0.38 bit/pixel Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448Kbps Перевод: дублированный [лицензия].
Скриншоты:
скачать фильм Дежа вю:
торрент(без рейтинга и ограничений по скорости)
letitbit
бесплатно до 100кбайт/с(0.8Mбит/с), платно не ограничена
Чтобы
подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт
пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю,
табаку и огнестрельному оружию – агентства, которое в реальной жизни
ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых
веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как
трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв
автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди
консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который
20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
Особенно
тяжело пришлось Джиму Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во
взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина;
на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей
реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности,
разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку,
затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в
кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не
выдержит – прощайте, ноги».
Кэвизелу также
пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической
подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства,
которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его
боевыми патронами.
Между тем, начинающей актрисе
Поле Паттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой
и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине
предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем,
привязанным к рукам.
Большинство сцен погони
снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный
берега Нового Орлеана. Высота моста – около 100 метров, поэтому никаких
ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор
трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть
проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной,
но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем
такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над
постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных
каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
На
съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто
использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При
съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за
собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту
сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar,
разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования
помещений – например, дома Клер – и построения диаграмм, выводящихся на
экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей,
поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для
фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum
создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
Кроме
этого, при съёмках использовался ряд военных технологий – таких, как
Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря ним действие стало
ещё более реалистичным.
Предполагалось начать
съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом
«Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления
проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в
разрушенном городе.
Премьера фильма в России предварительно была намечена на 28 декабря 2006 года.
Идея
фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда
«Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории
человечества, в обоих из которых созданы организации по просмотру
исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично
изменить прошлое и совершают прыжок.
Билл Марсиани начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.