Невыносимая жестокость / Intolerable Cruelty (2003) BDRip - 2.18Gb | 10:29 |
Жанр: комедия, мелодрама, криминал (США). Джордж Клуни ("11 друзей Оушена","Скорая помощь"), Кэтрин Зета-Джонс ("Возвращение домой", "Маска Зорро"), Джеффри Раш ("Блеск", "В поисках Немо") в романтической комедии от Братьев Коэнов "Невыносимая жестокость". Среди роскошных вилл и дорогих отелей встретились два азартных хищника, почуявших лакомую любовную добычу. Ослепительная красотка умножает свои богатства путем новых браков и бесконечных разводов. А защищает интересы богатых мужей адвокат-виртуоз, специалист по бракоразводным процессам. Соблазнительница легко из противника делает союзника, а потом и раба... Адвокат постепенно превращается в сломленную жертву коварной милашки и, поддавшись чарам, женится на ней. Новый брак - новые коварные планы. Но, мошенница не учла одного... Рейтинг: Кинопоиск 7.065 (5 683) IMDB: 6.40 (36 428) Продолжительность: 1:39:34 Video: Xvid 704x384 23.98fps 2235Kbps 0.34 bit/pixel Audio1: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448Kbps Audio2: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448Kbps Перевод: дублированный [лицензия] + оригинальный английский. Скриншоты: скачать фильм Невыносимая жестокость: торрент(без рейтинга и ограничений по скорости) letitbit бесплатно до 100кбайт/с(0.8Mбит/с), платно не ограничена turbobit бесплатно до 100кбайт/с(800кбит/с), платно не ограничена deposite(по 250Mb): бесплатно до 50кбайт/с(400кбит/с), платно не ограничена трейлер к фильму Невыносимая жестокость:
любопытные факты о фильме Невыносимая жестокость:
рецензия к фильму Невыносимая жестокость: Романтико-ироническая комедия. Одиннадцатая по счёту картина творческого тандема братьев Коэн (Итэн по привычке указывает себя в титрах только в качестве продюсера и сценариста, хотя фактически осуществляет режиссуру вместе со старшим братом Джоэлом) оказалась самой дорогостоящей — бюджет составил $60 млн. Правда, не очень понятно, на что (кроме гонораров для двух кинозвёзд — Джорджа Клуни и Кэтрин Зиты-Джонс) была потрачена столь внушительная для романтической комедии сумма, которая, кстати, не окупилась в американском прокате, несмотря на всё-таки немалые для этих авторов кассовые показатели, уступающие только результатам их ленты «О, брат, где ты еси?». Вообще-то «Невыносимая жестокость» рекламировалась, согласно своему слогану Romantic Comedy with Bite, с претензией на «едкость» (дословно же bite означает «укус»), но именно язвительной сатиричности ей недостаёт. Фильм представляется вполне милым и симпатичным даже в описании нравов порочных калифорнийских богатеев, праздных дам, охотящихся за солидным наследством, и гиеноподобных по своему поведению адвокатов, которые готовы извлечь максимальную для себя выгоду из самой безнадёжной в юридическом смысле ситуации. Как раз таков истинный «орёл юриспруденции» Майлз Мэсси, порой скучающий от того, что постоянно выигрывает все бракоразводные процессы. Он ловко доказывает, что вместо измены одного из супругов была только исключительная забота о любимом человеке, а тот, кто заключил союз на совершенно бескорыстных основаниях, вообще преследовал цель нагло поживиться за чужой счёт. Майлзу ничего не стóит назвать чёрное белым, и наоборот. Цинизм — его профессия. Но если для Мэсси очередной обман присяжных и судьи является узаконенной формой присвоения денег клиентов, то «роковая красотка» Мэрилин (играющая её Кэтрин Зита-Джонс никогда прежде не была столь обворожительной!), которая уже неоднократно побывала замужем, может считаться лишь мошенницей-любительницей, пусть и превосходящей удачливого адвоката по хитроумности своих поступков. Неудивительно, что она пытается обвести вокруг пальца оказавшегося на пути Майлза Мэсси, хотя оба моментально почувствовали редкую предрасположенность друг к другу. Братья Коэн никогда и не скрывали, что ссылаются в собственном творчестве на классический Голливуд 30—50-х годов, стилизуя сформированные им жанры — от гангстерских картин и триллеров до романтических и эксцентрических комедий. Однако «Невыносимая жестокость» лишена особых стилизаторских примет не только по причине развития действия в современной Америке, то есть в 2000-е годы. В конце концов, и самые первые работы этих кинодеятелей («Просто кровь», «Воспитание Аризоны», «Перекрёсток Миллера»), как и более поздняя лента «Фарго», разворачиваются на фоне нынешних реалий. Именно «Фарго» знаменует своеобразный водораздел в кинематографической карьере братьев Коэн, не то чтобы отделяя их арт-хаусное кино от коммерчески ориентированного (допустим, фильм «Человек, которого там не было» — внешне эстетское произведение), но свидетельствуя о дальнейшей мимикрии творцов, умеривших личные представления о художественных амбициях. В таких прежних коэновских «пустячках», как упоминавшееся «Воспитание Аризоны», а ещё «Зицпредседатель Хадсакера», содержался несомненный авторский вызов, присутствовала необходимая едкость тона, чего становится всё меньше и меньше в работах, созданных уже после «Фарго». И как раз «Невыносимая жестокость», вопреки своему хлёсткому названию, оказывается наиболее терпимой и даже в чём-то благостной картиной человеческих нравов, а фирменный стиль двух ярких сочинителей размывается не только от наличия в титрах других соавторов сюжета и сценария. Парадоксально, но подражание «блеску Голливуда», которое выражено здесь не столько в жанре и манере повествования, а словно в атмосфере всего происходящего, приводит братьев Коэн к утрате творческой индивидуальности. Нетрудно предположить, что вместо них эту «дистиллированную сатиру» был способен поставить любой иной современный режиссёр вовсе не суперкласса — к примеру, Эндрю Бергман («Это может случиться с тобой») или Чарльз Шайер («Я люблю неприятности»). Вот и получается, что известное выражение «Пустячок, а приятно!» в данном случае должно быть слегка подкорректировано. Приятно, но всё же пустячок! из книги "3500 кинорецензий" Сергей Кудрявцев. | |
Категория: Комедии |
Просмотров: 890 |
Добавил: mezon
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |