Уолл-стрит / Wall Street (1987) BDRip - 2.18Gb | 11:43 |
Жанр: драма, криминал (США). Чарли Шин ("Взвод"), Майкл Дуглас ("Основной инстинкт"), Шон Янг ("Бегущий по лезвию") и Мартин Шин ("Апокалипсис сегодня") в криминальной драме Оливера Стоуна ("Прирожденные убийцы") - "Уолл - Стрит". Премия «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль. Кассовые сборы: 44,000,000 $. Один из лучших фильмов режиссера-обладателя премии "Оскар" Оливера Стоуна. Бад Фокс, молодой и предельно амбициозный брокер, живет в сердце мира, где у всего, что угодно, есть своя цена, все можно купить и продать. Он твердо намерен достичь вершин, стать лучшим. Стремясь получить поддержку, он добивается знакомства со старым хищником Гордоном Гекко, и тот открывает ему тайны мастерства. Быстрые деньги, роскошные женщины, все удовольствия мира в руках у Бада, а бурлящие вокруг финансовые потоки несут еще больше денег, больше роскоши, больше возможностей, больше искушений. Нужно только настичь эту добычу. Нужно забыть обо всем, кроме главного закона: "Жадность - это хорошо. Это - работает!" Рейтинг: Кинопоиск 7.777 (2 131) IMDB: 7.30 (35 024) Продолжительность: 2:05:48 Video: Xvid 720x384 23.98fps 2027Kbps 0.30 bit/pixel Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448Kbps Перевод: профессиональный многоголосовой [лицензия]. Скриншоты: скачать фильм Уолл-стрит: торрент(без рейтинга и ограничений по скорости) letitbit бесплатно до 100кбайт/с(0.8Mбит/с), платно не ограничена turbobit бесплатно до 100кбайт/с(800кбит/с), платно не ограничена deposite(по 250Mb): бесплатно до 50кбайт/с(400кбит/с), платно не ограничена трейлер к фильму Уолл-стрит:
любопытные факты о фильме Уолл-стрит:
Драма. Молодой брокер Бад Фокс занимается мелкими биржевыми операциями. Он принадлежит к поколению «яппи» — городских юношей с дипломами престижных университетов, прагматично смотрящих на жизнь и мечтающих о лёгкой, быстрой карьере в мире бизнеса. Идеал честолюбивого Бада — крупный банковский делец Гордон Гекко, который сделал себе громадное состояние на грязных махинациях, играх по перекупке акций, понижении или повышении ставок на бирже. Этот гангстер в облике финансового воротилы не брезгует ничем ради получения наживы, являясь хищной акулой делового мира — по определению всех, кто его знает, а не только в соответствии с пропагандистскими клише из газет. Гекко — не просто алчный буржуа, жаждущий ещё большего обогащения. Он — философ жадности, проповедник почти узаконенного грабежа. Поэтому произносит пышные речи, словно с амвона, выступая за дальнейшее процветание «работающих на совесть» миллионеров, а не праздно живущих на проценты с наследства предков. Вот эта ориентация на непременный успех, чрезвычайная расчётливость даже в ставке на риск, целеустремлённость в карьере, перманентное состояние «биржевой лихорадки» — то есть всё, что можно назвать «американизмом», вроде бы восхищает и заставляет удивляться, как же людям удаётся вести борьбу за большие деньги без лишних эмоций, выпутываться из неимоверных финансовых затруднений и вновь оказываться на верху в бесконечной игре в «американскую рулетку». Майкл Даглас, который сыграл Гордона Гекко, заслужив массу похвал и множество призов, включая «Оскар», между прочим, успел прославиться до этого на продюсерском поприще — и не только благодаря оскароносной ленте «Кто-то полетел над гнездом кукушки», но и коммерческим проектам «Роман с камнем» и «Жемчужина Нила». Режиссёр Оливер Стоун — тоже игрок-профессионал. Дело не в том, что он — сын биржевого брокера, посвятивший по многим параметрам успешный фильм «Уолл-стрит» (например, бюджет был превзойдён практически в три раза) своему не столь уж удачливому отцу. И даже не в том, что сам появляется на экране в маленькой роли дельца-перекупщика. Лента, основанная на реальных событиях, которые произошли на нью-йоркской бирже в 1986 году, безусловно, талантлива. После всем памятных сцен в «Затмении» Микеланджело Антониони американский постановщик предложил ещё один удачный образ биржи — как полного хаоса безумного мира. Но картина «Уолл-стрит» интересна, прежде всего, в качестве модели «жизни по-американски», своеобразной энциклопедии того, что сами жители США называют «американой» в её лучших и худших проявлениях. И это — сколок с идеологии неоконсерватизма, вошедшего во времена правления Рональда Рейгана уже в плоть и кровь американского общества, которое стабилизировалось после политических (в 60-е годы) и экономических (в 70-е) кризисов. А также парафраз на темы судьбы поколения «бунтарей», призывавших к разрушению любых стен и спустя двадцать лет воздвигнувших ещё более прочный фундамент для буржуазного миропорядка, укрепив позиции крупных бизнесменов с Уолл-стрит — центра деловой Америки и главной стены в её мощном здании-небоскрёбе. Наконец, фильм «Уолл-стрит» — великолепное свидетельство о карьере человека, «сделавшего самого себя», подобно другим выдающимся американцам. Нет, речь уже не о Гордоне Гекко или «маэстро Гекко Великом», а как раз об Оливере Стоуне, который однажды поставил лично на себя в игре под названием «жизнь» и упорно поднимался наверх, минуя неудачи и безвестность. Его портрет был бы неполным, закономерность и принципиальность появления «Уолл-стрит» — непонятной, а суть претензий к этому неординарному режиссёру — сомнительной, если не упомянуть, что Стоун как истинный американец, настоящий кинопрофессионал и игрок на бирже искусства, не мог не попробовать себя в разном качестве, в различных жанрах. Он атаковал крепость под названием «Слава» со всех сторон — и с каждым разом «стрельба по мишеням» становилась более прицельной, кучной. Так или иначе, в лентах, к созданию которых причастен Оливер Стоун, даже в самых остросоциальных, критикующих американскую действительность, развенчивающих, как в «Сальвадоре» и «Взводе», империалистическую политику США, непроизвольно и, пожалуй, не всегда осознанно звучит мотив крайнего индивидуализма, позволяющего выжить в джунглях Вьетнама и Центральной Америки, существовать в «каменных чащах» Нью-Йорка среди его «улиц-стен». Ведь трудно не признать, что, несмотря на аморальную суть своей деятельности, Гордон Гекко из картины «Уолл-стрит» является выдающейся личностью. И в юнце Баде Фоксе привлекает неожиданная способность бросить гордый вызов «королю биржи», а ещё смелость его уязвлённого самолюбия. Бад вообще готов отправиться на несколько месяцев в тюрьму, но непременно наказать чересчур зарвавшегося дельца, сокрушить вроде бы непобедимого соперника. Типично по-американски! Кажется, чуть ли не про всех героев Стоуна можно сказать, что они родились 4 июля (если использовать название фильма «Рождённый четвёртого июля», снятого через два года после «Уолл-стрит»). Впрочем, и сам постановщик — из породы «детей 4 июля», Дня независимости США. Он независим и самостоятелен, как истинный американец, всегда «сам за себя», даже если «Бог против всех». По-настоящему талантлив — а с таланта и спрос больше! Поэтому нелегко простить, что на обломках некогда разрушаемой стены буржуазного лицемерия, жажды наживы и подавления личности (а всё это должно быть ненавистно честным представителям поколения «американских шестидесятников») он упрямо создаёт новую опору для «индивидуализма без границ», который служит заслоном-прикрытием для неоконсервативных тенденций в обществе. Англичанин Алан Паркер закончил свою киноработу «Пинк Флойд — Стена» хотя бы знаком вопроса, недоумённым стоп-кадром: мальчик на развалинах стены. А если верить психологическому тесту, согласно которому стена является образом смерти, лучше её не бояться и, наоборот, не пытаться разрушить, а всего лишь обойти — и как ни в чём не бывало, пойти дальше. 1988 год. из книги "3500 кинорецензий" Сергей Кудрявцев. | |
Категория: Драмы/Мелодрамы |
Просмотров: 843 |
Добавил: mezon
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |