Нашествие варваров / Les invasions barbares (2003) BDRip - 1.45Gb | 15:39 |
Жанр: комедия, мелодрама, драма, криминал, детектив(Канада, Франция). Реми Жирар ("Легкие деньги") и Стефан Руссо ("Опасная компания") в драме Дени Аркана "Нашествие варваров". Знаменитый канадский режиссер Дени Аркан снял продолжение своего самого известного фильма, комедии "Закат американской империи". Пятнадцать лет спустя в "Нашествии варваров" герои "Заката" снова соберутся, чтобы поделиться друг с другом и с нами историями своих похождений. На этот раз старые друзья встречаются у постели тяжело больного Реми, которому уже за пятьдесят. Его сын, успешный биржевой маклер, Себастьян прилетает в Монреаль из Англии. Чтобы поддержать отца и помочь своей матери, Себастьян совершает невозможное: он не только собирает всех старых приятелей и бывших любовниц Реми, но и подкупает профсоюзную мафию и проникает в мир наркобизнеса... Продолжительность: 1:39:06 Video: Xvid 720x304 23.98fps 1710Kbps Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch 384Kbps Перевод: профессиональный многоголосовой. скачать фильм Нашествие варваров: letitbit бесплатно до 100кбайт/с(0.8Mбит/с), платно не ограничена turbobit бесплатно до 100кбайт/с(0.8Mбит/с), платно не ограничена deposite(по 250Mb): бесплатно до 50кбайт/с(400кбит/с), платно не ограничена рецензия к фильму Нашествие варваров: Трагикомедия. В очередной раз приходится убеждаться, что незначительное изменение оригинального названия оказывается довольно существенным для понимания картины. Во франкоязычной Канаде она называлась «Варварские вторжения — Закат продолжается», а в англофонной части страны — в усечённом виде: The Barbarian Invasions. Что, в принципе, всё равно точнее, нежели международный вариант Invasion of the Barbarians, скопированный и в нашем прокате. Получилось, будто речь идёт о каком-то одном вторжении, причём именно варваров, то есть тех, кто противостоит цивилизации. А после событий 11 сентября 2001 года это понимается почти однозначно — как нашествие «третьего мира» на развитую американскую систему, выдающую себя за форпост всего человеческого сообщества. Однако в контексте размышлений Дени Аркана о современной действительности, которую он не без язвительности определил ещё за 17 лет до того в «Закате американской империи», а также принимая во внимание скрытую иронию одной из сцен в новой ленте, где к умному профессору, вещающему по телевидению о нынешнем «вторжении варваров», прислушивается только скучающий охранник в больнице, следовало бы говорить вообще о «варварских вторжениях». Тем более что и главный герой, умирающий от рака историк Реми, рассказывает о нашествии в Америку европейских конкистадоров на рубеже XV-XVI веков, когда в течение столетия было уничтожено 150 миллионов (!) коренных жителей, что даже превышает огромные человеческие жертвы во время столь разрушительного XX столетия. Так что «граница варварства», на самом-то деле, пролегает не между Западом и Востоком или, согласно новейшей политической теории, не между Севером и Югом. По мысли Аркана, не скрывающего собственных критических убеждений, которые были сформированы в 60-е годы под влиянием весьма причудливой палитры взглядов, в том числе — и левацко-маоистского толка, к чему сам режиссёр и его герой теперь относятся с юмором, варварское в человеке заключено, прежде всего, в игнорировании знаний. Реми с сомнением воспринимает успехи своего сына Себастьяна, биржевого дельца из Лондона, считая его недоучившимся выскочкой. А тот расплачивается со всеми исключительно наличными, чтобы скрасить последние дни отца, и даже бывшие студенты, которые вдруг пришли навестить смертельно больного профессора истории, делают это за деньги Себастьяна. Он нанимает и наркоманку Натали, чтобы она, в соответствии с «продвинутой методикой» американского приятеля-специалиста, намеренно пристрастила Реми к героину ради снятия иных его мучений. Но любопытно, что именно Натали оказывается своеобразной наследницей так и не прославившегося при жизни учёного-гуманитария, поселившись после его смерти (точнее, эвтаназии) в доме, где все полки заставлены разнообразными книгами. И словно в финале картины «451 по Фаренгейту» Франсуа Трюффо, создатель «Варварских вторжений» специально даёт крупным планом несколько заголовков изданий (допустим, «Архипелаг Гулаг» Александра Солженицына), которые составляли личную коллекцию умершего историка. Их судьба неожиданно доверена самой отверженной из персонажей, вроде бы более варварской натуре, если судить по внешнему виду и не всегда адекватному поведению, но не без искусственной натяжки самого автора фильма признанной в качестве достойной кандидатуры на замещение вакантной должности «едкого обличителя общественных нравов». С этим, видимо, согласилось и жюри Каннского фестиваля во главе с французским режиссёром Патрисом Шеро, явно незаслуженно наградив мало кому ведомую исполнительницу роли Натали. К сожалению, и лента в целом представляется не очень удачным «заместителем» этапного произведения Дени Аркана, пусть и являясь фактически продолжением «Заката американской империи», что, опять же, особо подчёркнуто в подзаголовке лишь франкоязычного варианта. Но слова «закат продолжается» в данном случае могут быть поняты, увы, и в отношении творчества Аркана. Он приобрёл на седьмом десятке лет меланхолическую усталость и старческую сентиментальность, что никак не вяжется с ёрническим пафосом хлёсткой социальной сатиры, коей должна была бы стать его новая работа, чтобы претендовать на звание наследницы «Заката американской империи». Даже предыдущая картина «Звёздный статус», снятая в 2000 году, являлась более язвительным обзором сегодняшних «варварских маний». из книги "3500 кинорецензий" Сергей Кудрявцев. | |
Категория: Драмы/Мелодрамы |
Просмотров: 814 |
Добавил: mezon
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |